Орленок-2013. День второй
26 Мая 2013, 20:04
Второй день военно-спортивной игры «Орленок» начался с построения. Когда все задачи были поставлены, все цели обозначены — юноармейцы приступили к первой задаче на сегодня — «Уроку мужества».
«Урок мужества» проведила для ребят педагог дополнительного образования ЦВР, руководитель Союза детско-молодежных объединений Константиновского района «Колокол» Короткова Юлия Петровна. Также на уроке присутствовал руководитель сводного поискового отряда «Донской» Градобоев Вячеслав Александрович. Он не только поведал ребятам о неизвестных страницах Великой Отечественной в нашем районе, но и передал материалы, касающиеся освобождения Николаевской и Богоявленской станиц. А так же пригласил юноармейцев к сотрудничеству в поисковой работе.
Ребятам раздали фото, на которых были изображены памятники. Юноармейцам предстояло рассказать об этих памятниках, ответить на вопросы, придумать баннер, который они хотели бы повесить на улицах городов в честь Дня Победы. По итогам урока лучшими стали юноармейцы Николаевской школы.
Затем ребят ждал комбинированный марш-бросок «Вперед, юнармейцы!», состоящий из пяти рубежей: «Тропа разведчика», «Привал», «Защита», «Санпост» и «Снайпер».
Надо было видеть как «разведчики» преодолевали паутину из веревок, проходили преграду по параллельным веревкам, ползли, а затем вскакивали и делали последний рывок по кочкам, проходя импровизированное «болото».
На рубеже «Привал» пять юноармейцев устанавливали палатку, а ещё двое разводили костер. И это всё на время! При этом никаких поблажек женской части команды не было!
Не менее интересным был и рубеж «Защита». И если по команде «газы» юнармейцы на время надевать противогаз уже привыкли, то сделать то же ещё и «человеку без сознания» сложнее вдвое. Ну а что говорить про команду «Вспышка слева, вспышка справа»? Зрелище насколько привлекательное для зрителей, настолько и сложное для исполнителей. И всё на время.
Традиционно был и рубеж «Санпост».
В этом году добавился ещё один этап эстафеты «В ружьё!»: «Стрелковый поединок». На время команды соревновались в меткости, выбивая мишени соперника.
По окончании соревнований юноармейцы собрались на показательные занятия аварийно-спасательного формирования Константиновского района. Ребятам не только показали всеразличные средства, необходимые для спасения, но и дали попробовать «оживить» Илюшу (специальный манекен для тренировки экстренной помощи пострадавшему).
Ну а потом настало время подводить итоги. Трижды строились ребята: дважды прятались по автобусам, потом возвращались в строй. Но никакая непогода, никакой дождь не смог распугать ни «орлят», ни их боевой настрой. Настрой на победу.
Сводный протокол
районной военно-спортивной игры «Орлёнок-2013»
Образовательное учреждение | Конкурс «Статен в строю, силен в бою» | Соревнования «В здоровом теле – здоровый дух!» | Эстафета «В ружьё!» | Эстафета поколений «Мы за все в ответе» | Комбинированный марш-бросок «Вперед, юнармейцы!» | Конкурс «Боевых листков» | Конкурс командиров | ИТОГОВОЕ МЕСТО |
КСОШ №1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 2 |
КСОШ №2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 |
Богоявленская СОШ | 6 | 5 | 6 | 1 | 3 | 1 | 3 | 5 |
Верхнепотаповская СОШ | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 | 5 | 4 | 6 |
Гапкинская СОШ | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Николаевская СОШ | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 2 | 1 | 4 |
Организаторы военно-спортивной игры «Орленок» благодарят за помощь в организации игры:
— начальника местного отделения ДОСААФ России по Константиновскому району Шадрина Дмитрия Геннадьевича;
— Атамана станичного казачьего общества Денисова Александра Петровича;
— аварийно-спасательное формирование Константиновского района;
— центральную районную больницу;
— районный Дом культуры;
— администрацию городского поселения;
— МУП «Водоканал»;
— МУП «ЖКХ»;
— руководителя сводного поискового отряда «Донской», предпринимателя Градобоева Вячеслава Александровича;
— организатору игры в «Пейнтбол» Шевченко Игорю.
Тэги: В городе дети молодежь
|
|
Скандальные происшествия, значимые события, исторические сведения о городе, местах славы предков и их подвигах. Присылайте все, что должна знать общественность.
|