18+
  Войти, или Зарегистрироваться (Что мне это даст?)

Соблюдение прав и законных интересов граждан

23 Декабря 2013, 21:37

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях обеспечения соблюдения прав или законных интересов граждан и организаций при предоставлении государственный и муниципальных услуг установлен порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо их должностных лиц.

Жалоба может быть подана в связи с:

— нарушением срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги либо срока её предоставления;

— требованием документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

— отказом в приеме документов у заявителя либо отказом в предоставлении услуги по не предусмотренным соответствующими нормативными правовыми актами основаниям;

— затребованием платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

— отказом в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).

Такая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Нарушение уполномоченным должностным лицом порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия её к рассмотрению влечет привлечение виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.

Прокурор района младший советник юстиции М.А.Кравченко.

Тэги: